Минск, ул. Кольцова, 48/1

Wrench

Запись на сервис

Минск
Кольцова, 48/1

Wrench

Запись
на сервис

Диагностика и ремонт механической подвески Citroen

  • Стоимость диагностики 21.0 руб.

В диагностику подвески входит:

Онлайн запись на сервис

Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами удобным для вас способом

Подвеска – одна из систем автомобиля, которая особенно подвержена поломкам. Связано это с тем, что при эксплуатации на подвеску действуют большие нагрузки. Именно она обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге. Если вы хотите ездить безопасно и с комфортом, систему подвески нужно поддерживать в идеальном состоянии. Диагностику подвески нужно проводить регулярно, так же как и замену масла. При необходимости нужно заменять детали или проводить ремонт механической подвески.

Компания «СИТБЕЛ» предлагает клиентам услуги по ремонту подвески автомобилей «Ситроен».

При ремонте механической подвески наши специалисты используют оригинальные автозапчасти, изготовленные ведущими фирмами-производителями. Решение о том, какие запчасти будут использованы для ремонта, принимает сам клиент и согласует свое решение с мастером автосервиса.

При ремонте подвески «Ситроен» наши специалисты используют специализированный профессиональный инструмент. Это обеспечивает соблюдение всех технологических норм и высокое качество ремонтных работ.

Помните: если вы не проведете своевременно компьютерную диагностику и ремонт механической подвески, это приведет к изнашиванию других деталей ходовой части автомобиля. Обратить внимание на подвеску стоит, если вы слышите механический стук, или в рулевом управлении имеются затруднения.

Ремонт балки Ситроен

Задние балки иногда доставляют проблемы владельцам автомобилей. И французские автомобили – не исключение. Некоторые детали изнашиваются раньше других. Например, игольчатые подшипники могут изнашиваться после 60 тыс. километров пробега по нашим дорогам. В таком случае колеса изнашиваются, возникает отрицательный развал.

Ремонт задней балки Ситроен

Признаками износа задней торсионной подвески являются, в первую очередь, характерный стук. Пользоваться автомобилем с разрушенным игольчатым подшипником небезопасно. Ремонт задней балки Ситроен предполагает её демонтаж. Этому предшествует снятие выхлопной системы автомобиля. В процессе ремонта балки подлежат замене игольчатые подшипники и втулки (пальцы). Нередко производится ремонт и других элементов подвески. После ремонта задней балки вы можете ещё долго наслаждаться эксплуатацией своего автомобиля. Никогда не стоит откладывать ремонт задней балки Ситроен.

Онлайн запись на СТО

Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами