Минск, ул. Кольцова, 48/1

Wrench

Запись на сервис

Минск
Кольцова, 48/1

Wrench

Запись
на сервис

Ремонт задней балки Peugeot

Торсионная балка – цельнометаллический стержень с соединенными продольными рычагами. Также к торсионной подвеске относятся сайдентблоки, пружины, амортизатор и ступицы.

При износе потребуется ремонт задней балки Пежо, который следует доверять только квалифицированным мастерам.

Онлайн запись на сервис

Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами удобным для вас способом

Причины и признаки неисправности

Главной причиной поломки является строение балки. Во время передвижения машины рычаги вращаются вокруг нее на игольчатых подшипниках. Постепенно происходит износ уплотнителя, скопление загрязнений и влаги между элементами.

Неисправность можно определить по следующим симптомам:

Сроки и особенности проведения ремонтных работ

В среднем ремонт торсионных балок Пежо длится около двух часов, состоит из следующих этапов:

Если неисправность Peugeot выявлена на начальном уровне, то можно заменить игольчатые подшипники. А при перекосе колес или появлении люфта уже придется менять узел. Своевременная диагностика и осмотр авто помогут сэкономить средства и избежать капитального ремонта.

В нашем автосервисе специалисты проведут ремонт задней балки Пежо в Минске по доступным ценам. Предоставляется гарантия на выполненные работы.

Здесь вы сможете восстановить узлы для Пежо 206, 306, Партнер(Partner) и прочих моделей авто. С примерами можно ознакомиться по ссылкам.

Онлайн запись на СТО

Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами