Торсионная балка – цельнометаллический стержень с соединенными продольными рычагами. Также к торсионной подвеске относятся сайдентблоки, пружины, амортизатор и ступицы.
При износе потребуется ремонт задней балки Пежо, который следует доверять только квалифицированным мастерам.

Онлайн запись на сервис
Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами удобным для вас способом
Причины и признаки неисправности
Главной причиной поломки является строение балки. Во время передвижения машины рычаги вращаются вокруг нее на игольчатых подшипниках. Постепенно происходит износ уплотнителя, скопление загрязнений и влаги между элементами.
Неисправность можно определить по следующим симптомам:
- нестойкости автомобиля на дорогах
- появлении люфта, стуков
- размещении задних колес под углом во время простоя (в этом случае ездить на машине опасно)
Сроки и особенности проведения ремонтных работ
В среднем ремонт торсионных балок Пежо длится около двух часов, состоит из следующих этапов:
- детальной диагностики
- выбора и приобретения запчастей
- проведения работ
- сдачи авто заказчику
Если неисправность Peugeot выявлена на начальном уровне, то можно заменить игольчатые подшипники. А при перекосе колес или появлении люфта уже придется менять узел. Своевременная диагностика и осмотр авто помогут сэкономить средства и избежать капитального ремонта.
В нашем автосервисе специалисты проведут ремонт задней балки Пежо в Минске по доступным ценам. Предоставляется гарантия на выполненные работы.
Здесь вы сможете восстановить узлы для Пежо 206, 306, Партнер(Partner) и прочих моделей авто. С примерами можно ознакомиться по ссылкам.