На автомобилях марки Citroen используется задняя подвеска с торсионами вместо упругих деталей. Задние колеса фиксируются одинарными продольными рычагами, соединенными с неподвижной поперечной балкой. При функционировании подвески продольные рычаги подвижны, их перемещение осуществляется посредством торсионов.
Участки фиксации рычагов колес с балкой называются осями, между которыми плавное движение обеспечивается игольчатыми подшипниками. Из-за высоких нагрузок от рычагов и колес такие элементы быстро изнашиваются. Может потребоваться замена сайлентблоков Citroen.
Также поломки происходят в результате агрессивного управления, заводского брака, некачественного покрытия дорог и естественного износа деталей.
Только подробная диагностика позволит определить причину поломки и правильный метод восстановления задней балки.
Чтобы исключить дорогостоящий ремонт задней балки Ситроен с монтажом втулок в посадочные отверстия, требуется замена игольчатых подшипников с интервалом 50-60 тысяч километров.

Онлайн запись на сервис
Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами удобным для вас способом
Причины поломки и устранение проблемы
К внешним симптомам поломки игольчатых подшипников относят:
- появление скрипа или стука в задней подвеске
- люфт рычагов
- изменение углов расположения задней колесной базы
- износ резиновых уплотнителей
- виляние задней области кузова на поворотах
Для грамотного устранения поломки следует провести диагностику и восстановление узла. Для работ потребуется специальное оборудование, инструменты и детали.
В нашем автосервисе проводится ремонт задней балки Ситроен в Минске по низким ценам. Также можно заказать диагностику и восстановление задних балок Ситроен Ксара Писассо(Citroen Xsara Picasso) и других модификаций.