-
Стоимость одного нормо-часа 70 руб.

Онлайн запись на сервис
Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами удобным для вас способом
Как проходит ремонт подвески Пежо
Дорожное полотно редко бывает идеально гладким. Трещины, ухабы, ямы и бездорожье ежедневно подвергают ходовую автомобиля испытаниям. Подвеска автомобиля также страдает из-за осадков, мелких камней и химических реагентов, которые накапливаются на поверхности дороги. Со временем ее детали начинают выходить из строя, и владельцу приходится делать ремонт подвески в Пежо.
Когда из строя выходит подвеска, она автоматически тянет за собой другие задействованные системы. Выход подвески из строя может привести к появлению неисправностей во всех задействованных системах:

- механизме сцепления;
- системе торможения;
- ходовой;
- КПП;
- рулевом колесе.
Неисправная подвеска снижает безопасность дорожного движения и может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.
Когда следует осуществлять ремонт подвески
Обслуживание и ремонт задней и передней подвески Пежо рекомендуется проводить каждые 10-15 тыс. км пробега. Однако если автомобиль начал проседать на одну сторону, колеса перестали слушаться руль и появился нехарактерный стук колодок – это повод приехать в автосервис и провести диагностику ходовой.
К наиболее распространённым неисправностям подвески относятся:
- искривление верхнего и нижнего рычага;
- износ и деформация шин;
- изнашивание тормозных колодок;
- деформация дисков;
- ослабление креплений;
- неисправность амортизаторов.
Однако определить точное место поломки непросто, а самостоятельная попытка диагностики и ремонта только усугубит ситуацию.
Что включает в себя ремонт задней балки Пежо
Поломки в каждом конкретном случае могут отличаться, поэтому предугадать, какие операции потребуются в любой из моментов, – сложно. В целом же ремонт задней балки Пежо заключается в следующих процедурах:
- осмотр амортизаторов на наличие протечек;
- промывка отдельных элементов, замена смазки;
- контроль люфтов в рулевых наконечниках и шаровых опорах;
- проверка шин, затяжек болтов;
- проверка тормозных колодок, шлангов, дисков.
Мастера автосервиса «СИТБЕЛ» для ремонта задней подвески Пежо и передней используют только профессиональное диагностическое оборудование и инструменты. В наличии широкий выбор запчастей, есть новые амортизаторы, а также ремкомплекты. Большое количество расходных материалов и оригинальных деталей помогают произвести замену качественно и оперативно.