Минск, ул. Кольцова, 48/1

Wrench

Запись на сервис

Минск
Кольцова, 48/1

Wrench

Запись
на сервис

Ремонт подвески Peugeot

  • Стоимость одного нормо-часа 70 руб.

Онлайн запись на сервис

Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами удобным для вас способом

Как проходит ремонт подвески Пежо

Дорожное полотно редко бывает идеально гладким. Трещины, ухабы, ямы и бездорожье ежедневно подвергают ходовую автомобиля испытаниям. Подвеска автомобиля также страдает из-за осадков, мелких камней и химических реагентов, которые накапливаются на поверхности дороги. Со временем ее детали начинают выходить из строя, и владельцу приходится делать ремонт подвески в Пежо.

Когда из строя выходит подвеска, она автоматически тянет за собой другие задействованные системы. Выход подвески из строя может привести к появлению неисправностей во всех задействованных системах:

  • механизме сцепления;
  • системе торможения;
  • ходовой;
  • КПП;
  • рулевом колесе.

Неисправная подвеска снижает безопасность дорожного движения и может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Когда следует осуществлять ремонт подвески

Обслуживание и ремонт задней и передней подвески Пежо рекомендуется проводить каждые 10-15 тыс. км пробега. Однако если автомобиль начал проседать на одну сторону, колеса перестали слушаться руль и появился нехарактерный стук колодок – это повод приехать в автосервис и провести диагностику ходовой.

К наиболее распространённым неисправностям подвески относятся:

  • искривление верхнего и нижнего рычага;
  • износ и деформация шин;
  • изнашивание тормозных колодок;
  • деформация дисков;
  • ослабление креплений;
  • неисправность амортизаторов.

Однако определить точное место поломки непросто, а самостоятельная попытка диагностики и ремонта только усугубит ситуацию.

Что включает в себя ремонт задней балки Пежо

Поломки в каждом конкретном случае могут отличаться, поэтому предугадать, какие операции потребуются в любой из моментов, – сложно. В целом же ремонт задней балки Пежо заключается в следующих процедурах:

  • осмотр амортизаторов на наличие протечек;
  • промывка отдельных элементов, замена смазки;
  • контроль люфтов в рулевых наконечниках и шаровых опорах;
  • проверка шин, затяжек болтов;
  • проверка тормозных колодок, шлангов, дисков.
 

Мастера автосервиса «СИТБЕЛ» для ремонта задней подвески Пежо и передней используют только профессиональное диагностическое оборудование и инструменты. В наличии широкий выбор запчастей, есть новые амортизаторы, а также ремкомплекты. Большое количество расходных материалов и оригинальных деталей помогают произвести замену качественно и оперативно.

Онлайн запись на СТО

Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами